Kак заработать на скидках и партнерках в Телеграме

Уверен, что вы видели каналы в Телеграме, которые публикуют скидки на различные вещи/товары/услуги. В корне их роста лежит желание бедного российского общества покупать нормальные вещи по низкой цене и, конечно, мотивация создателей таких проектов к получению прибыли. Сегодня я приподниму для некоторых завесу тайны и расскажу, как на всем этом деле заработать.

По порядку

Партнерские программы

Для начала выскажу такой тезис — магазин платит вам за покупки других юзеров по вашей ссылке. Никаких секретов, только здравый смысл: магазину нужна прибыль, прибыль создают клиенты, клиентов всегда нужно привлекать, простой способ сделать это — делиться прибылью с людьми, что приводят покупателей. Для таких целей существует партнерские программы (человек приводящий клиентов = партнер).


Давайте я упрощу процесс и поэтапно все разложу по полочкам.

Логично, что для начала мы должны зарегистрироваться в агрегаторе партнерских программ — https://www.admitad.com/ru/ (не реклама).

Заполняем эти поля.

Окно создания площадки. Заполняем поля, для примера возьмем группу в вк, но среди прочего есть сайты, приложения, мессенджеры (тот же телеграм). Выбираем под себя.

Заполняем это вот так.


Поздравляю, вы сделали это. Можете откупорить бутылочку вискарика и опрокинуть шот-другой.

В интерфейсе сайта находим пункт «программы» и переходим в каталог.

В каталоге можно увидеть огромное количество доступных программ, не будем тратить время — пойдем в поиск, набираем интересующий нас магазин.

Это asos.com, на превью можно видеть некоторые цифры, относящиеся к работе с партнерской программой.

Открываем ее и подаем заявку.

В меню подачи заявки читаем и соглашаемся с правилами, подключаемся.

Вы великолепны! Заявка уходит на модерацию, подождем 3-10 дней.


Создаем источник трафика

Пока модерируется заявка, мы можем обеспечить основополагающий элемент в этой системе — источник трафика. Если вы знаете, что нужно правильно оформить, сделать дизайн, интересное название, то круто. А если нет, в конце будет мануал, как поэтапно и пошагово сделать канал (вообще любой тематики)

Выбираем скидочную нишу

Заходим на asos.com. Переходим в «Аутлет» (раздел где лежат скидки).

Выбираем, к примеру… костюмы.

Скидка — 2 900 рублей, совсем недурно! 7% отчислений в ваш карман с каждого заказа = 140 вечно деревянных.

Копируем ссылку на этот товар.

Нам одобрили asos и теперь мы можем сгенерировать партнерскую ссылку. Заходим в «Deeplink».

В поле «целевая страница для трафика» вставляем нашу скопированную ссылку, в поле «новая рекламная ссылка» получаем партнерскую ссылку и копируем её.

Ссылка выглядит длинной и некрасивой, сократим ее в сокращателе ссылок.

Клепаем десяток-другой постов на неделю вперед и все, что нам остается — изредка закупать рекламу на часть полученных с партнерки средств.

Примечание

Очевидно, что пример с костюмами не релевантен ни времени, ни текущей среде, на улице не 1940-ые и вряд ли кто захочет ежедневно видеть пиджаки в своей ленте. Но пример показателен, несложно представить огромную широту возможных применений: увлекаетесь спортом? скидки на спорттовары, автолюбитель — скидки на товары для авто, хайпбист — скидки на шмот, геймер — приблуды для пк, косплейщик — скидки на наряды, сноубордист — скидки на экипировку, путешественник — скидки на отели и туры.

Попробовать может каждый, независимо от пола, возраста, места проживания, интересов и образования. Словом, капитализм в лучшем его виде! Я верю, что среди прочитавших найдутся талантливые чуваки, способные творить клевые проекты.

Author: K1rusH

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *