Схема «5 бизнес идей»

Вероятнее всего, вам приходили голосовые звонки от различных компаний, в основном это широко распространено в сфере финансов.

Через определённый сервис, который я укажу ниже, мы можем запускать до 10.000 голосовых рассылок в день.

Ниши, на которых это лучше всего работает:

1. Бьюти-индустрия

2. Лазерная эпиляция

3. Маникюрные салоны

4. Барбершопы

И т.д

Например, к нам обращается заказчик — салон красоты, мы предлагаем привлечь ему клиента в 3 раза дешевле, чем через таргетированную рекламу в инстаграме (скрипты для рассылки будут ниже).

Как это работает:

1. Собираем базу потенциальных клиентов для данного салона.

Контакты программиста будут указаны ниже.

2. Мы можем собирать базу ее ГЕО(берём радиус в пределе 5КМ от данного салона), возрастной диапазон: девушки от 20 до 40 лет, то есть берём тех, кто может являться потенциальным клиентом.

3. Собираем эту базу, записываем голосовой креатив для звонка, через который мы будем привлекать клиента. Мы, например, делали акции «при первом посещении плати сколько хочешь» или «при первом посещении скидка 50%».

Сначала надо дать выгоду клиенту, и чтобы при первом посещении ему всё понравилось, так он будет постоянно ходить в данный салон и ещё расскажет, как минимум, 5 друзьям(по статистике).

Мы делали такой голосовой креатив: «Ало, здравствуйте, салон красоты «Ангел», ваша подруга Екатерина была у нас на процедуре и оставила вам подарок, чтобы его получить, нажмите цифру «1».

Взяв трубку и прослушав это сообщение, у девушек сразу появляется интерес, что за знакомая, что за подарок — чисто человеческий фактор.

Она нажимает на цифру «1», тут же идёт переадресация на администратора салона или собственника (любой, кто может сидеть на звонках).

Они берут трубку и уже закрывают клиента на посещение.

Пример: «да, здравствуйте, при первом посещении скидка 50% на любую услугу», тем самым человек записывается и приходит в салон, в случае возражения: «какая подруга, я не знаю никаких Екатерин», то объясняем так: «мы у всех клиентов просили записать 5 номеров знакомых и уже не можем вспомнить кто оставил вам «номер телефона».

За эту услугу рекомендую брать 10.000Р, в неё входит обзвон и база трёх тысяч контактов, эта база у программиста будет стоить 1000-1500Р.

Ещё 1500Р уйдут на саму голосовую рассылку.

Затраты: 2500-3000Р Профит(чистыми): 7000Р!

Сервис рассылок: http://zvonobot.ru

Сайт, через который можно связаться с программистом: https://www.iqbase.ru/

  • Скрипты разговоров:

— Здравствуйте, меня зовут «ваше имя», это компания Digital Go, Мы занимаемся привлечением клиентов с помощью автоматического сервиса звонков, у вас будет буквально 2 минуты?

  • Дождаться ответа

— Это новый сервис по автоматизации звонков «Звонобот» — делает до 3000 звонков в день, с заранее записанным голосовым креативом… и после перенаправляет клиента на администратора либо менеджера, которые озвучивают проработанную акцию и закрывают клиента на запись либо продажу чего либо, таким образом мы привлекаем 100 клиентов в среднем в различные бизнесы.

  • Дождаться вопросов
  • Ответить на вопросы

— Работаем по договору с гарантией результата, сервис работает абсолютно в разных нишах, от салонов красоты, студий эпиляций, перманентного макияжа до строительства. Работаем с фабрикой предпринимательства на курсе фабрика дети, центрами детского образования(Стартум, квентин), и поиска персонала hh.ru, крайний пример студия эпиляции «Хочу гладко» с 3000-5000 клиентов привлекаем 100 новых клиентов каждый месяц, последний результат 114 записей на сентябрь.

— Сервис так же по мимо звонков, делает голосовые и текстовые рассылки в ватсап и по другим мессенджерам, что можно использовать, так же абсолютно в любом бизнесе и рассказывать о своих акциях и предложениях.

— У нас есть несколько пакетов, которые включают в себя таргетированную рекламу с созданием нескольких креативов и полноценным SMM продвижением в Инстаграм.

— Сегодня в течение дня мы отправим Вам коммерческое предложение и с Вами свяжется наш руководитель по маркетингу «ваше имя», во сколько Вам удобно будет пообщаться?

1. Вопрос: Как мы ищем заказчиков и много ли среди них соглашаются на уступки в виде акций? Получается мы ищем салоны в инстаграме и уже предлагаем им?

Ответ: можно и через инстаграм, можно искать путём голосовых рассылок, путём холодных звонков, к примеру, взять базу у 2гис или запросить у программиста базу директоров, по ним звонить и узнавать. Не обязательно салоны, это подойдёт на любые виды услуг.

2. То есть мы от имени сервиса действуем? Ответ: сервис можно озвучивать, на это мало кто обращает внимание, но на старте можно не озвучивать, просто говорим » сервис автоматических голосовых рассылок». Чтобы потенциальный клиент не лез в поисковик и не вбивал название.

3. Как оформляется сделка?

Ответ: 100% предоплата, до 20.000Р можно просто на карту Сбера, от 20 я принимаю на расчётный счет ИП.

Далее покупаем базу у Кирилла (или у вашего программиста), скидываем эту базу клиенту, чтобы ему было спокойнее, и уже начинаем работать.

4. Вопрос: в каком диапазоне нужно искать клиентов?

Ответ: программист может собирать контакты людей по району любого города, не только физ, но и юридических лиц. Компании, номера и фио ген. директоров.

Он использует такие фильтрации: годовой оборот компаний, их вид деятельности, количество сотрудников в штате.

5. Вопрос: Где начать искать первых клиентов?

Ответ: советую вступить во все бизнес и предпринимательские чаты в телеграме, и сделать туда рассылку оффера.

Также первых клиентов я искал через базу 2гиса, звонил и выходил на ЛПР(лицо, принимающее решение и уже предлагал данную услугу)

Настройка звонобота:

https://www.youtube.com/TlSVQJsGW9A

Author: K1rusH

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *